Губернатор Костромской области
   

Устав

УТВЕРЖДЕН
Собранием учредителей Ассоциации "Совет муниципальных образований Костромской области",
протокол от 25 апреля 2006 года
В новой редакции утвержден решенем IV Съезда Ассоциации "Совет муниципальных образований Костромской области",
протокол от 08 ноября 2011года

УСТАВ
АССОЦИАЦИИ «СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»


Статья 1. Общие положения

1.1. Ассоциация «Совет муниципальных образований  Костромской области» (далее - Совет) является добровольным объединением муниципальных образований Костромской области, созданным в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления в Костромской области, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований Костромской области.
1.2. Полное официальное наименование Совета на русском языке – Ассоциация «Совет муниципальных образований Костромской области».
Сокращенное наименование – Совет муниципальных образований Костромской области.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законодательством Российской Федерации и Костромской области, настоящим Уставом и Учредительным договором Совета.
1.4. Совет создается как некоммерческая организация, учрежденная муниципальными образованиями Костромской области.
1.5. Учредительными документами Совета являются заключенный членами Совета Учредительный договор и настоящий Устав, утвержденный высшим органом управления Совета - Съездом.
1.6. Совет приобретает права и обязанности юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке. Совет имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Совет вправе в установленном порядке открывать счета (в том числе валютные) в банках на территории Российской Федерации.
1.8. Совет имеет печать, содержащую его полное наименование на русском языке, вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации, зарегистрированные в установленном законом порядке.
1.9. Совет как некоммерческая организация не преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.
1.10.    Совет в установленном законодательством порядке может создавать представительства на территории  Костромской области и в иных субъектах Российской Федерации. Представительства, не являющиеся юридическими лицами, действуют на основе утверждаемых Съездом Совета  Положений о них.
1.11.    Совет может учреждать средства массовой информации.
1.12. Совет не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Совета несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в размере, пропорциональном их взносу.
1.13. Совет создается без ограничения срока действия.
1.14. Местонахождение Совета: Российская Федерация, город Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37.
1.15.    Отношения, не урегулированные настоящим Уставом и учредительным договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации, а в не противоречащей ему части также внутренними документами Совета.

Статья 2. Цели и задачи Совета

2.1. Основными целями деятельности Совета являются:
содействие развитию местного самоуправления в Костромской области в  интересах проживающего здесь населения;
выражение, представление и защита общих интересов муниципальных образований  Костромской области;
организация взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований, являющихся членами Совета, по решению социальных, экономических и иных проблем, связанных с осуществлением местного самоуправления в Костромской  области.
2.2. Для достижения своих целей Совет решает следующие задачи:
участие в организации взаимодействия муниципальных образований с органами государственной власти, единым общероссийским объединением муниципальных образований, международными организациями межмуниципального сотрудничества, юридическими и физическими лицами в интересах развития местного самоуправления;
осуществление мониторинга реализации федеральных программ органов государственной власти на территории Костромской области в части, затрагивающей интересы муниципальных образований и их населения;
осуществление правовой защиты интересов муниципальных образований области, являющихся членами Совета;
оказание методической помощи муниципальным  образованиям  Костромской области в вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления, муниципального хозяйства и межмуниципального сотрудничества;
иные задачи, соответствующие целям деятельности Совета и не противоречащие действующему законодательству.
2.3.    В процессе реализации своих целей и задач  Совет не вправе вмешиваться в деятельность членов Совета, не может ограничивать их деятельность.

Статья 3. Виды деятельности Совета

3.1. Для достижения поставленных целей и решения задач основными видами деятельности Совета являются:
3.1.1. Участие в формировании и реализации региональных и межмуниципальных программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований;
3.1.2. Подготовка предложений в установленном порядке по проектам законов Костромской области и иных нормативных правовых актов по вопросам местного самоуправления;
3.1.3. Осуществление сбора, изучения и анализа информации по вопросам организации и осуществления местного самоуправления в Костромской области;
 3.1.4. Представление интересов членов Совета в едином общероссийском объединении муниципальных образований;
3.1.5. Организация и проведение семинаров, конференций, иных мероприятий по обмену опытом работы и развитию межмуниципального сотрудничества, участие в организации и проведении таких мероприятий иными общественными организациями и администрацией Костромской области, заключение соглашений, договоров о сотрудничестве и совместной деятельности;
3.1.6. Содействие подготовке и переподготовке кадров муниципальных служащих, депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления;
3.1.7. Проведение научно-методической работы по изучению актуальных вопросов развития местного самоуправления и отраслей муниципального хозяйства, в том числе с привлечением ученых и специалистов;
3.1.8. Участие по согласованию в деятельности рабочих групп, комиссий, иных коллегиальных органов, формируемых органами государственной власти для рассмотрения вопросов, влияющих на социально-экономическое развитие муниципальных образований Костромской области;
3.1.9. Организация и проведение конкурсов Совета среди муниципальных образований Костромской области по различным направлениям развития местного самоуправления, участие в обсуждении условий и подведении итогов конкурсов среди муниципальных образований, проводимых администрацией Костромской области и другими общественными организациями, учреждение премий, дипломов Совета;
3.1.10. Издание журналов, бюллетеней, справочников, осуществление прочих видов издательской деятельности;
3.1.11. Взаимодействие в установленном законодательством порядке с общественными организациями (объединениями), осуществление международных контактов и связей по вопросам местного самоуправления;
3.1.12. Осуществление иной деятельности, соответствующей целям Совета, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации и  Костромской области.

Статья 4. Члены Совета, их права и обязанности

4.1. Членами Совета могут быть муниципальные образования  Костромской области, соблюдающие настоящий Устав, выполняющие решения органов управления Совета, принятые в пределах их компетенции, уплачивающие членские взносы и участвующие в деятельности Совета.
Членами Совета являются учредители - муниципальные образования, подписавшие учредительный договор Совета, а также муниципальные образования, вступившие в Совет в дальнейшем.
Членов Совета – муниципальные образования (далее – члены Совета), представляют в Совете следующие лица: сельские поселения представляют главы сельских поселений, муниципальные районы, городские округа, городские поселения представляют главы этих муниципальных образований, а также председатели представительных органов муниципальных образований (в случае, если глава муниципального образования возглавляет администрацию муниципального образования) либо главы администраций муниципальных образований (в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования). В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования представителем данного муниципального образования в Совете является лицо, временно исполняющее обязанности главы в соответствии с уставом муниципального образования.
4.2. Все члены Совета имеют равные права и обязанности.
4.3. Членство в Совете добровольное.
4.4. Члены Совета имеют право:
4.4.1. Участвовать в мероприятиях, проводимых Советом;
4.4.2. Избирать и быть избранными в органы Совета;
4.4.3. Вносить на рассмотрение органов управления Совета предложения по всем вопросам, являющимся предметом деятельности Совета, участвовать в их обсуждении и принятии решений, а также обращаться в эти органы с любыми вопросами и заявлениями;
4.4.4. Вносить предложения в повестку дня заседания Съезда Совета,  Палат Совета, Правления Совета;
4.4.5. Получать информацию о деятельности Совета, его планах и программах, о расходовании финансовых средств Совета;
4.4.6. Получать от Совета консультационную, методическую, юридическую и иную помощь;
4.4.7. Финансировать и кредитовать на выгодных для себя условиях проекты и программы, принимаемые Советом;
4.4.8. Передавать имущество в собственность Совета, а также в безвозмездное пользование Совета в порядке и на правах, предусмотренных законодательством;
4.4.9. Осуществлять иные права, предоставленные им в соответствии с действующим законодательством.
4.5.    Члены Совета обязаны:
4.5.1.Соблюдать настоящий Устав, выполнять решения органов управления Совета, принятые в пределах их компетенции, участвовать в работе Совета для достижения его уставных целей и задач;
4.5.2.Своевременно уплачивать ежегодные членские взносы, в порядке и размерах, утвержденных решением Съезда Совета;
4.5.3. Предоставлять органам управления Совета необходимую для них информацию, связанную с деятельностью муниципальных образований;
4.5.4. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, учредительным договором и другими актами, принятыми органами управления Совета в рамках их полномочий.
      4.6. Ущерб, причиненный Совету по вине его членов, возмещается ими в полном объеме по решению Съезда Совета. Суммы, подлежащие к внесению в качестве возмещения причиненного ими ущерба, вносятся на расчетный счет Совета не позднее 10 дней со дня принятия решения.

Статья 5. Порядок приема в Совет и выхода из Совета

    5.1. Совет открыт для приема новых членов из числа муниципальных образований  Костромской области.
5.2. Прием нового члена Совета осуществляется на основании заявления главы муниципального образования, поданного им на имя Председателя Совета, и решения представитель¬ного органа муниципального образования о вступлении в Совет.
Заявление о вступлении в Совет рассматривается на очередном Съезде Совета.
Заявитель обязан в течение десяти дней со дня принятия решения Съездом Совета о приеме в члены Совета внести вступительный взнос в размере членского взноса, установленного для муниципального образования – члена Совета на текущий год. Взносы уплачиваются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Совета.
Муниципальное образование считается принятым в состав Совета со дня уплаты муниципальным образованием членских взносов за текущий финансовый год.
5.3. Права члена Совета не могут быть переданы третьим лицам.
5.4. Членство в Совете прекращается в случае:
- принятия членом Совета решения о выходе из состава Совета;
- преобразования муниципального образования, являющегося членом Совета, влекущее прекращение его деятельности;
-исключения члена Совета из состава Совета.
5.5. Выход муниципального образования из Совета осуществляется на основании решения представитель¬ного органа муниципального образования о выходе из состава Совета и путем подачи письменного заявления главой соответствующего муниципального образования на имя Председателя Совета.
Не позднее трех месяцев после подачи членом Совета заявления о выходе из состава Совета Правление обязано:
определить сроки возврата имущества, переданного данным членом во временное пользование Совета;
определить размер и сроки возврата членом имущества, приобретенного им за счет средств Совета или находящегося у него в пользовании;
произвести финансовые расчеты с выбывающим членом по договорам, заключенным с Советом;
определить порядок выполнения членом Совета принятых на себя ранее обязательств по отношению к Совету;
решить иные вопросы, связанные с выходом муниципального образования из Совета.
После решения выше перечисленных вопросов на ближайшем заседании Съезда Совета утверждается решение о выведении из состава Совета заявителя.
Вступительный и ежегодные членские взносы возврату не подлежат. Целевые взносы возвращаются в той части, которая не была израсходована на выполнение целевой программы.
Днем прекращения членства в Совете является первое число финансового года, следующего за годом, в котором членом Совета подано заявление о выходе из Совета.
5.6. Член Совета может быть исключен из Совета в случаях:
-систематического нарушения Устава Совета;
-систематического невыполнения решений органов управления Совета, принятых в пределах их компетенции;
-неуплаты членских взносов два года подряд.
5.7. Инициатива возбуждения ходатайства об исключении муниципального образования из состава Совета в соответствии с пунктом 5.6. настоящей статьи принадлежит Председателю Совета, Правлению Совета, Председателю соответствующей Палаты Совета.
        5.8. Решение об исключении члена Совета  из состава  Совета принимается Съездом Совета по представлению Председателя Совета.  Исключенный член Совета несет субсидиарную ответственность по обязательствам Совета пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента исключения из состава Совета.

Статья 6. Представитель Губернатора Костромской области и представитель Костромской областной Думы в Совете

6.1. Для обеспечения постоянного взаимодействия Совета с органами государственной власти Костромской области Съезд Совета вправе обратиться  к губернатору Костромской области и в Костромскую областную Думу с просьбой о назначении представителя губернатора Костромской области и представителя Костромской областной Думы в Совете.
6.2. Представитель губернатора Костромской области и представитель Костромской областной Думы вправе принимать участие в работе Съезда Совета, в работе органов Совета, в мероприятиях, проводимых Советом с правом совещательного голоса.
6.3. Представитель губернатора Костромской области и представитель Костромской областной Думы вправе запрашивать и получать необходимые материалы и информацию о деятельности Совета и его органов управления.
6.4. О времени, месте проведения заседаний Съезда Совета, органов управления Совета и вопросах, выносимых на их рассмотрение, Исполнительная дирекция Совета письменно извещает представителя губернатора  Костромской области и представителя Костромской областной Думы в Совете и направляет им соответствующие материалы.
6.5. Исполнительная дирекция Совета направляет представителю губернатора Костромской области и представите¬лю Костромской областной Думы в Совете решения Съезда и органов управления Совета, за исключением решений по процессуальным вопросам.
6.6.    Представитель губернатора Костромской области и представитель Костромской областной Думы в Совете извещают Председателя Совета о времени, месте проведения заседаний органов государственной власти Костромской области, если на них рассматриваются вопросы, затрагивающие интересы муниципальных образований и их жителей, а также обеспечивают направление в десятидневный срок решений органов государственной власти Костромской области и должностных лиц органов государственной власти Костромской области по вопросам, затрагивающим интересы муниципальных образований и их жителей.

Статья 7. Имущество и средства Совета

7.1. Имущество Совета составляют материальные и финансовые средства, находящиеся на его балансе и являющиеся собствен¬ностью Совета.
7.2. Совет для достижения целей, закрепленных в настоящем Уставе, может иметь в собственности здания и сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3.    Имущество Совета формируется за счет:
        вступительных, ежегодных членских  и целевых взносов членов Совета;
добровольных и благотворительных пожертвований и взносов, в том числе носящих целевой характер, от российских и иностранных юридических и физических лиц в виде денежных средств в рублях и иностранной валюте, материальных и культурных ценностей, иного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможных поступлений из бюджетных и внебюджетных фондов, от общественных, государственных, муниципальных и иных организаций, а также от коммерческих структур;
долгосрочных и краткосрочных кредитов;
дивидендов (доходов, процентов), получаемых по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
поступлений от мероприятий, проводимых Советом в соответствии со своими уставными целями, а также от мероприятий, проводимых другими организациями в пользу Совета;
других, не запрещенных действующим законодательством, источников.
7.4. Размер и порядок уплаты членами Совета вступительных, ежегодных членских взносов устанавливаются Съездом Совета.
Вступительные и ежегодные членские взносы используются на содержание органов Совета и обеспечение деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.
7.5. Размер и порядок уплаты членами Совета целевых взносов устанавливаются Правлением Совета.
Целевые взносы предназначены для финансирования конкретных мероприятий и программ.
7.6. Взносы участников, а также все приобретенное им за свой счет имущество, являются собственностью Совета.
7.7.    В установленном законом порядке Совет ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность.

Статья 8. Органы Совета

    8.1. Совет реализует определенные настоящим Уставом цели и задачи через деятельность органов Совета во взаимодействии с муниципальными образованиями - членами Совета.
8.2. Органами управления Совета являются:
Съезд Совета (далее - Съезд);
Правление Совета (далее - Правление);
Председатель Совета (далее — Председатель);
Исполнительный директор Совета (далее - Исполнительный директор).
8.3. Контрольным органом Совета является  Ревизионная комиссия Совета (далее – Ревизионная комиссия).
8.4. Рабочими органами Совета являются Палаты Совета (далее - Палаты).

Статья 9. Съезд Совета

9.1. Высшим органом управления Совета является общее собрание членов Совета – Съезд.
9.2. Съезд созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.
Формой работы Съезда являются пленарные заседания Съезда.
Съезд проводит обсуждение вопросов, вырабатывает позиции и      при¬нимает решения на основе докладов и рекомендаций, представляемых органами Совета.
9.3. К исключительной компетенции Съезда относится рассмотрение следующих вопросов:
9.3.1.Утверждение Устава Совета, внесение в него изменений и дополнений, которые в дальнейшем подлежат государственной регистрации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
9.3.2. Определение приоритетных направлений деятельности Совета, принятие программ, перспективных планов деятельности Совета и утверждение отчетов об их исполнении;
9.3.3.Избрание членов Правления;
9.3.4. Избрание Председателя Совета;
9.3.5.    Избрание членов Ревизионной комиссии и председателя Ревизионной комиссии;
9.3.6.    Утверждение кандидатуры Исполнительного директора Совета;
9.3.7.    Принятие решения о досрочном прекращении полномочий Председателя Совета, членов Правления Совета и Исполнительного директора Совета;
9.3.8.    Принятие решений о приеме в Совет новых членов, об исключении членов Совета в случаях, предусмотренных настоящим Уставом и учредительным договором;
9.3.9.    Определение размеров и порядка уплаты ежегодных членских взносов;
9.3.10.    Принятие положений о Палатах, Ревизионной комиссии, Исполнительном директоре и Исполнительной дирекции;         
9.3.11. Установление порядка формирования  и  использования имущества Совета;
9.3.12. Решение вопросов о реорганизации и ликвидации Совета;
9.3.13. Вступление Совета в единое общероссийское объединение муниципальных образований и международные организации межмуниципального сотрудничества;
9.3.14. Рассмотрение и утверждение ежегодного отчета Ревизионной комиссии по итогам финансово-хозяйственной деятельности Совета.
9.4.    К компетенции Съезда относится рассмотрение следующих вопросов:
9.4.1.Принятие рекомендаций и резолюций Совета по общим вопросам организации местного самоуправления в  Костромской области;
9.4.2. Принятие решений, рекомендаций, резолюций, направленных на реализацию целей, задач и основных направлений деятельности Совета;
9.4.3. Рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов  Совета;
9.4.4. Образование представительств Совета, утверждение положения о представительствах Совета;
9.4.5. Утверждение эмблемы Совета.
9.5. Дату очередного заседания Съезда назначает Правление Совета.
9.6. О времени, месте проведения Съезда и вопросах, выносимых на его рассмотрение, Исполнительный директор по поручению Председателя Совета или на основании решения Правления Совета письменно извещает членов Совета, Представителя Губернатора Костромской области и Представителя Костромской областной Думы в Совете.
9.7. На заседании Съезда председательствует Председатель Совета. По поручению Председателя Совета или Правления Совета на заседании Съезда может председательствовать заместитель  Председателя Совета.
9.8. Заседание Съезда Совета считается правомочным, если в нем приняло участие более половины членов Совета от числа членов Совета, входящих в состав Совета на день проведения Съезда Совета.
9.9. По вопросам, указанным в пунктах 9.3.1. – 9.3.9., 9.3.11. настоящего Устава, решение Совета считается принятым, если за него проголосовало не менее  двух третей членов Совета, присутствующих на Съезде Совета. Решение по вопросам указанным в пункте 9.3.12 принимается единогласно.
9.10. По иным вопросам, отнесенным к компетенции Съезда Совета, решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета, присутствующих на Съезде Совета.
 В случае равенства голосов голос Председателя Совета является решающим.
9.11. Решения Съезда принимаются открытым  голосованием, если решение о проведении тайного голосования  посредством бюллетеней не принято Съездом.
9.12. Решения, резолюции, принятые на заседании Съезда Совета, протокол ведения Съезда Совета подписываются Председателем Совета, а в случае его отсутствия - заместителем Председателя Совета.
9.13. Решения Съезда, за исключением решений, касающихся организации его работы, рассылаются Исполнительным директором Совета всем членам Совета, а также представителю Губернатора Костромской области и представителю Костромской областной Думы  в Совете не позднее, чем через десять дней после завершения  работы Съезда.

Статья 10. Правление Совета

10.1.    Правление Совета является коллегиальным руководящим органом Совета, постоянно действующим от имени Совета в период между Съездами Совета и имеющим право принимать решения по всем вопросам деятельности Совета, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Съезда Совета.
10.2.    К компетенции Правления Совета относятся:
10.2.1. Подготовка заседаний Съезда, предварительное рассмотрение проекта повестки дня Съезда, рекомендаций и резолюций, выносимых на рассмотрение Съезда, подготовка планов, программ деятельности Совета, контроль за их исполнением;
10.2.2. Избрание заместителя Председателя Совета из числа членов Правления;
10.2.3. Утверждение финансового плана Совета и внесение в него изменений, утверждение сметы доходов и расходов на содержание и обеспечение деятельности органов Совета;
10.2.4.    Утверждение структуры, штатного расписания и фонда оплаты труда  Исполнительной дирекции и внесение в них изменений;
10.2.5.    Осуществление контроля за исполнением решений Съезда Совета Исполнительным директором Совета, членами Совета;
10.2.6. Принятие решения об учреждении средства массовой информации Совета и о прекращении деятельности (ликвидации) средства массовой информации;
10.2.7. Принятие решений об участии  Совета   в деятельности  некоммерческих организаций и прекращении такого участия;
10.2.8. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством,  настоящим Уставом, Учредительным договором.
10.3. Правление Совета в своей деятельности подотчетно Съезду Совета.
Съезд Совета вправе отменить любое решение Правления или принять иное решение по данному вопросу.
10.4.    Правление Совета формируется Съездом Совета. В состав Правления по должности входит Председатель Совета, председатели Палат Совета.
10.5. В соответствии с решением Съезда Совета могут избираться члены Правления Совета на персональной основе.
Численный состав Правления Совета определяется Съездом Совета.
Срок полномочий членов Правления Совета, избранных на персональной основе, - пять лет.
10.6.    Заседание Правления созывается Председателем Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Заседание Правления правомочно, если в его работе принимают участие более половины его членов. Каждый член Правления имеет один голос и не может передавать свои полномочия другому лицу.
Решение Правления считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих  на заседании членов Правления.
10.7. Решение Правления может быть принято без проведения заседания (совместного присутствия членов Правления для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленными на голосование) путем проведения опросного голосования. Порядок проведения опросного голосования определяется Регламентом опросного голосования, утвержденным Правлением.
10.8.    На заседаниях  Правления председательствует Председатель Совета либо в случае его отсутствия (по его поручению) заместитель Председателя Совета.
Решения Правления подписываются Председателем Совета или заместителем Председателя Совета.

Статья 11. Председатель Совета

11.1. Председатель Совета является высшим должностным лицом Совета, осуществляющим руководство текущей деятельностью Совета.
Председатель Совета избирается Съездом на персональной основе сроком на пять лет из числа глав муниципальных образований - членов Совета.
Председатель исполняет свои обязанности на непостоянной основе.
Одно лицо не может занимать должность Председателя Совета более двух сроков подряд.
11.2. Председатель Совета избирается на заседании Съезда Совета открытым голосованием.
11.3. Председатель Совета:
11.3.1. Организует работу Совета и ведет заседания Съезда Совета;
11.3.2. Возглавляет Правление Совета, организует его работу и ведет его заседания;
11.3.3. Представляет без доверенности Совет во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления единого общероссийского объединения муниципальных образований, международными правительственными и неправительственными организациями, судебными органами, иными органами и организациями, а также с гражданами;
11.3.4. Подписывает решения, протоколы заседаний Съезда Совета, Правления Совета, иные документы, принятые на Съезде Совета;
11.3.5. Осуществляет  общее руководство деятельностью Исполнительного директора Совета;
11.3.6. Выносит на рассмотрение Съезда Совета представления о принятии в Совет новых членов и об исключении из членов Совета;
11.3.7. Наблюдает за соблюдением Устава и учредительного договора Совета членами Совета, органами управления и должностными лицами Совета, направляет представления о фактах нарушений Устава и учредительного договора Совета Правлению и Съезду Совета;
11.3.8. Представляет на рассмотрение и утверждение Съезда проекты планов и программ работы Совета и отчеты об их исполнении;
11.3.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и решениями Съезда Совета.
11.4.    Председатель Совета досрочно прекращает свои полномочия в случаях:
11.4.1. Подачи в Правление Совета письменного заявления об отставке;
11.4.2. Принятия соответствующего решения Съездом Совета. В данном случае Съезд Совета на том же заседании принимает решение об избрании нового Председателя Совета;
11.4.3. Вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении гражданина, занимающего должность Председателя Совета;
11.4.4. Смерти;
11.4.5. Вступления в силу решения суда о признании гражданина, занимающего должность Председателя Совета, умершим, безвестно отсутствующим или недееспособным;
11.4.6. Утраты гражданства Российской Федерации;
11.4.7. В случае утраты им статуса, дающего основание быть представителем члена Совета на Съезде.
 В случаях, предусмотренных пунктами 11.4.1, 11.4.3– 11.4.7 Правление Совета временно возлагает обязанности Председателя Совета на заместителя Председателя Совета, действующего по доверенности, и проводит в течение трех месяцев внеочередной Съезд Совета.
 

Статья 12. Исполнительный директор Совета и
Исполнительная дирекция Совета

12.1.    Исполнительный директор Совета является единоличным исполнительным органом Совета, осуществляет руководство Исполнительной дирекцией Совета.
Исполнительный директор Совета формирует Исполнительную дирекцию Совета в соответствии с утвержденной Правлением Совета структурой и штатным расписанием.
12.2. Исполнительный директор назначается на должность Съездом  Совета по представлению Председателя Совета сроком на 3 года.
Трудовой договор с Исполнительным директором Совета подписывает Председатель Совета.
Исполнительный директор Совета и Исполнительная дирекция Совета действуют на основании настоящего Устава и Положения об Исполнительном директоре Совета и Исполнительной дирекции Совета, утвержденного Съездом Совета.
12.3. К компетенции Исполнительного директора Совета относится решение вопросов, связанных с осуществлением текущей деятельности Совета, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Съезда, Правления и Председателя Совета.
12.4.    Исполнительный директор через Исполнительную дирекцию Совета осуществляет правовое, научно-методическое, организационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Совета.
12.5.    К обязанностям Исполнительного директора относятся:
12.5.1. Обеспечение деятельности Совета по реализации его уставных целей, планов и программ его деятельности в соответствии с решениями органов управления Совета;
12.5.2. Обеспечение текущей деятельности органов Совета;
12.5.3. Представление Совета в пределах компетенции Исполнительного директора во взаимоотношениях с другими объединениями, организациями или учреждениями, муниципальными образованиями, их союзами и ассоциациями, органами управления единого общероссийского объединения муниципальных образований, органами государственной власти Костромской области и органами государственной власти Российской Федерации;
12.5.4. Организация взаимодействия от имени Совета с органами государственной власти  Костромской области и органами местного самоуправления  Костромской области для решения задач, входящих в компетенцию Исполнительного директора;
12.5.5. Координация взаимодействия членов Совета по вопросам совместной деятельности;
12.5.6. Подготовка проектов планов работы и программ деятельности Совета, сметы доходов и расходов Совета на очередной финансовый год и отчетов об их исполнении;
12.5.7. Подготовка проектов договоров,  соглашений  и  контрактов  и осуществление контроля за их выполнением;
12.5.8. Разработка проектов штатного расписания и сметы расходов на содержание Дирекции Совета и обеспечение деятельности органов Совета;
12.5.9. Подготовка ежегодных, а также внеочередных - по требованию Председателя Совета, Правления, Ревизионной комиссии - отчетов о финансово-хозяйственной и иной деятельности Исполнительной дирекции;
12.5.10. Прием и увольнение работников Исполнительной дирекции Совета, установление им должностных окладов в пределах утвержденного штатного расписания, утверждение должностных инструкций, распределение обязанностей между работниками Исполнительной дирекции Совета, поощрение отличившихся работников, наложение дисциплинарных взысканий;
12.5.11. Подписание гражданско-правовых договоров от имени Совета и контроль за их исполнением;
12.5.12. Хранение документов Совета и органов управления Совета;
12.5.13. Издание распоряжений и других актов по вопросам своей компетенции.
12.6. Исполнительный директор принимает участие в заседаниях Съезда, Правления Совета, Палат Совета.
12.7. Исполнительный директор Совета  в пределах своей компетенции и представленных ему прав без доверенности осуществляет от имени Совета юридически значимые действия, в том числе совершает сделки и выдает доверенности на их совершение, распоряжается имуществом Совета, открывает расчетный счет и другие счета в кредитных организациях.
12.8. Исполнительный директор осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и положением об Исполнительном директоре Совета и Исполнительной дирекции Совета для обеспечения текущей деятельности Совета.
12.9.  Трудовой договор с Исполнительным директором прекращается по истечении срока его действия. Трудовой договор с Исполнительным директором может быть прекращен досрочно по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и трудовым договором. Досрочно по инициативе работодателя  трудовой договор  с Исполнительным директором  может быть расторгнут на основании решения Съезда.
 
Статья 13. Палаты Совета

13.1.    Палаты Совета являются рабочими органами Совета, которые вправе рассматривать вопросы и принимать решения, выражающие и защищающие общие интересы соответствующего типа муниципальных образований.
Палаты руководствуются в своей деятельности решениями Съезда Совета, планами и программами деятельности Совета, а также решениями иных органов управления Совета, принятыми в пределах их полномочий.
Каждая Палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Палате, утверждаемым Съездом Совета.
13.2.    Палаты образуются решением Съезда Совета и включают в себя муниципальные образования одного типа.
В Совете образуются следующие Палаты:
-Палата муниципальных районов и городских округов;
-Палата городских поселений;
-Палата сельских поселений.
13.3.    Членами Палаты являются главы муниципальных образований и руководители представительных органов муниципального образования соответствующего типа. 
13.4. Палата собирается на свое заседание по мере необходимости, но не реже одного раза год.
13.5. Палаты на своем заседании рассматривают вопросы повестки дня Съезда Совета и выносят по ним решения, являющиеся рекомендательными для Съезда. Решения Съезда, иных органов управления Совета по вопросам, касающимся исключительно муниципальных образований одного типа, не могут быть приняты без учета мнения соответствующей Палаты Совета.
13.6. Каждая Палата на своем заседании избирает в соответствии с Положением о Палате органы управления Палаты.

Статья 14. Ревизионная комиссия Совета

14.1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за соответствием деятельности органов управления Совета уставным целям и задачам Совета, решениям Съезда Совета, законностью и эффективностью финансово-хозяйственной деятельности Совета, в том числе за использованием средств и имущества Совета.
Деятельность Ревизионной комиссии регулируется Положением о Ревизионной комиссии Совета, утверждаемым Съездом.
14.2. Ревизионная комиссия избирается Съездом в составе пяти человек из числа представителей членов Совета сроком на пять лет.
Председатель Ревизионной комиссии избирается Съездом Совета.
14.3. Члены Ревизионной комиссии не могут исполнять обязанности Председателя Совета, председателя Палаты, члена Правления, Исполнительного директора, занимать штатную должность в Исполнительной дирекции Совета.
14.4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Ревизионной комиссии на ближайшем заседании Съезда избирается новый член Ревизионной комиссии Совета.
В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Ревизионной комиссии до проведения ближайшего заседания Съезда Совета полномочия Председателя осуществляет один из членов Ревизионной комиссии по поручению Правления Совета.
14.5.    Ревизионная комиссия представляет доклад Съезду о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности Совета.

Статья 15. Реорганизация и ликвидация Совета

15.1.     Совет может быть реорганизован или ликвидирован по решению Съезда, а также по другим предусмотренным законом основаниям.
Принимая решение о ликвидации Совета, Съезд образует ликвидационную комиссию, к которой переходят права и обязанности органов управления.
15.2. При ликвидации Совета после удовлетворения требований кредиторов оставшееся имущество направляется в соответствии с учредительными документами Совета на цели, в интересах которых он был создан.
15.3. Ликвидация Совета считается завершенной, а Совет - прекратившим свое существование после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Статья 16.  Порядок  внесения изменений в Устав

16.1. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Съезда Совета.
16.2. Государственная регистрация изменений в настоящий Устав осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
16.3. Изменения в настоящий Устав вступают в силу с момента их государственной регистрации.

Также в этом разделе:

Размещено 19.06.2012, 10:13
  banner_240_60  
Сайт Губернатора Костромской области
Сайт Губернатора Костромской области Ситникова Сергея Константиновича
Государственные услуги
Портал государственных и муниципальных услуг Костромской области
Интерактивная карта
Интерактивная инвестиционная карта Костромской области